Игра была великолепна. Так отходняки меня еще не накрывали. Первое время после игры я постоянно была с людьми из Хогвартса, и все было нормально. А в понедельник утром, в автобусе, по дороге на работу, я поняла, что окружающих меня магглов я за людей не считаю, и вообще, что я тут делаю? И в плеере включается либертанго. Стало так обидно что все кончилось, что аж прослезилась.
Дневник.
Пятница. 13 февраля.
На обеде объявили, что в Хогвартс вернули зеркала с реставрации и поставили их в коридорах. Не очень понимаю, зачем - еще со своего обучения помню, сколько постоянно было неприятностей с ними, вспомнить хотя бы как сдали человека в зеркало обмена. На педсовете было решено, что для безопасности детей деканам стоит рассказать старостам факультетов об этих зеркалах и принципах их работы. Я провела мисс Роули и мисс Уизли по всем зеркалам, рассказывая об их свойствах, сопровождая байками из опыта общения нашего курса. Фраза мисс Уизли "Понятно, к зеркалам мы не пойдем" очень меня порадовала. Приятно видеть, как в факультете на глазах повышается благоразумность.
Время ужина. Вся ситуация с бывшим директором выбила меня из колеи. Когда я читала эту чушь, во мне кипели недоумение и злость. Я лично присутствовала при некоторой части описываемых событий, поэтому ясно видела ложь. Когда на ужине объявили о том, что Снейп повелся на эту чушь, да еще и объявил подозреваемыми мистера Треверса и мистера Долохова - я истерически засмеялась. Какого дементора Снейп из-за какой-то сомнительной писульки объявил моего жениха подозреваемым, снял его с поста декана, да еще и назначил деканом моего факультета Люпина?! При всем моем уважении к профессору Люпину, быть деканом Слизерина - явно не его призвание. Слава Мерлину, министр среагировал практически моментально, и все вернулось на круги своя. Я уж думала, что ужин закончится спокойно и без эксцессов, но тут мой факультет, построившийся на выход что-то закричал с другого конца зала. Я направилась к ним. Оказалось, что когда он все вместе вышли из дверей зала, прямо у них на пути стояло зеркало. Это была андрогинка. соответственно мои студенты увидели толпу их же самих, только противоположного пола, которая бодро направлялась им на встречу. Конечно, они испугались. Госпожа Паркинсон немедленно проверила зеркало на наличие магического воздействия - его не было. То есть то ли зеркало пришло само, то ли кто-то его принес. Конечно, второе куда более вероятно, поэтому я решила, что это шутка Пивза или кого-то из студентов.
После ужина ко мне подошли мисс Гойл и мисс Роули, и поблагодарили за официальное поздравление от семьи Пьюрфой. Я зашла не надолго в гостиную Гриффиндора, где праздновался День Рождения мисс Роули, попила с ними чаю.
После девяти часов территорию школы начали контролировать раз в час боевые тройки. Мистер Треверс пригласил меня сопровождать его в наблюдении за студентами. Когда мы вышли, он назвал это "прогулкой при луне". Романтично. Вспоминала я это позже, когда на своих каблуках носилась с палочкой по ледяным сугробам за какими-то не понятными существами.На них не действовали никакие заклинания, поэтому они действительно пугали. Не люблю, когда не понятно решение. Во второй обход, когда эти существа были у крыльца, я спросила мистера Треверса "Может, в них авадой попробовать?" "Не при детях же!" ответил он. "Если оно пойдет на меня я попробую!" "Если оно пойдет на Вас, отводите его за угол!" Сказал мистер Треверс, и твари, как будто услышав наш диалог бросили тех кто был на крыльце и направились к нам. Игнорируя меня, они прямиком пошли к мистеру Треверсу, который и бросился от них за угол. Твари рванули туда же, я за ними, а за мной студенты из тройки. Когда мы выбежали из-за угла мистер Треверс стоял в гордом одиночестве. Он сказал, что существа исчезли. Я подумала, что может все таки подействовала авада, но когда я подошла профессор шепнул на ухо, что авада не действует, и это меня крайне расстроило. Одно я могу сказать точно - такие "свидания" действительно не забываются.
Еще, во время обоих обходов мы натыкались опять на то же самое зеркало. Мерлин, если это чья-то шутка, то это уже было просто не смешно. Я лично вновь проверила его на магическое воздействие – чисто. Мистер Треверс относил его на место,но это не помогло.
После второго обхода я поняла, что устала, и не важно себя чувствую, и по этому поводу пошла к мадам Помфри, которая любезно напоила меня зельем и уложила спать в палату.
Когда я проснулась и стала чувствовать себя лучше, я сидела в кабинете мадам Помфри, дожидаясь её. Тут в больничное крыло залетели мои студенты в панике. Я не очень поняла в чем дело, но из их сбивчивых объяснений выходило, что мистер Ройтс нарушил инструкцию зеркала и сейчас лежит в обмороке. Только я подорвалась что б бежать на факультет, как его принесли в больничное крыло. Мадам Помфри сказала, что с ним все в порядке, никаких последствий нет. Но на всякий случай мы решили в субботу отправить его в Мунго, дабы там проверили наверняка.
Поднявшись обратно в холл, я увидела, что в поход отправляется последняя на сегодня боевая тройка, конечно же в сопровождении мистера Треверса. Помня о неведомых тварях, я слегка волновалась за них, поэтому взяла вторую палочку и пошла на крыльцо.Не то что бы я сомневалась в том, что профессор Треверс сам справится с любой опасностью, но так мне было спокойнее. Когда я увидела их возвращающихся все с тем же зеркалом, я даже не удивилась. После этого всех собрали в холле второго этажа, где объявили, что зеркало запирается и завтра будет отправлено обратно на ремонт. Что ж, может другие зеркала не будут жить столь активной жизнью.
Время приближалось к отбою. В два часа я зашла в гостиную факультета и увидела, что там праздник идет полным ходом, и явно не собирался прекращаться. Пришлось разогнать всех по спальням, оставив двух человек на уборку гостиной, и запереть дверь на факультет на колопортус.
После этого весь педагогический состав помогал эльфам украшать Хогвартс к Дню Святого Валентина. Честное слово, я думала меня стошнит от обилия сердечек и розового цвета. Дурацкий праздник какой-то, совершенно не понимаю, зачем его вообще отмечать централизованно. Когда я вернулась в свой кабинет, меня ожидала сова. У нее была записка от мисс Роули «Мисс Пьюрфой, пожалуйста, угомоните факультет». Пришлось пройтись по спальням и сделать замечания за шум. В итоге все улеглись не поздно, но уже рано.
Суббота. 14 февраля.
Когда я вышла в коридор Гриффиндора, факультет уже построился идти на завтрак. Надо отметить, что вообще организованность факультета меня последнее время радует. Наконец-то почти пропали постоянные трехчасовые сборы, когда все стоят в коридоре и ждут пару человек, которые не торопясь одеваются. Когда мы зашли в Большой зал выяснилось, что там еще никого нет. Сразу вслед за нами зашел профессор Снейп, который увидев факультет в полном составе произнес: «Это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть. Пять баллов Гриффиндору!» Это сразу же подняло настроение всем моим студентам и за стол они садились радостные, оживленно болтая.
После прошедшей ночи, на завтраке я чувствовала, что засыпаю сидя. Пивз распылил над преподавательским столом эйфорийку. Честное слово, иногда мне кажется, что уничтожение Хогвартса не такая уж и высокая цена за избавление от этого хулигана. После этого все преподаватели стали оживленно беседовать. Я рассказала мисс Треверс о том, что уже познакомилась с вольнослушательницей миссис Лестрейндж, и что та обещала взять меня на охоту. Мисс Треверс так же заинтересовалась этим, и мы обсуждали охоту некоторое время. Всё таки меня восхищают манеры мисс Треверс, манеры истинной аристократки. Если бы не её страх что я встану между ней и братом, который последнее время стал заметен, я думаю, мы бы подружились. После завтрака я решила, что раз уж первых занятий у меня нет, я пойду спать, что благополучно и сделала.
Потом было занятие по истории магии с мисс Гринграсс. Честно говоря, она меня крайне расстроила. С учетом того, что я за нее сделала основную часть работы – нашла весь материал, ей оставалось только изучить его, скомпоновать и рассказать. Она абсолютно не ориентировалась в информации. Еще и Снейп подозвал меня и начал отчитывать за незнание мисс Гринграсс материала. Ну, хотя б додумался в этот раз не при студентах это делать. Нет, все таки за последние 9 лет характер у него изменился не в лучшую строну. На педсовете он старательно спрашивал, не хочу ли я ничего сказать мисс Гринграсс, на что я сказала, что с мисс Гринграсс мы все обсудим индивидуально и я не вижу смысла выносить ситуацию на всеобщее обсуждение. Вообще после утреннего педсовета, где он бесился, что мистер Треверс якобы слизал его покрой костюма а мы с мисс Треверс одеваемся вульгарно, мне кажется, что мнение этого человека по любому вопросу мне видится не заслуживающим внимания.
На обеде появился информационный листок, как сначала подумала я. Это оказалась газета, на подобие желтой прессы. Думаю, если бы не воздействие эйфорийки, вряд ли бы я так веселилась читая странные сплетни. Хотя надо отдать должное, они не были злыми, максимум были непонятные вещи. Например, почему мистер Треверс боится моего взгляда. А мистер Долохов потом весь день удивлялся, к каким таким замужним дамочкам он пристает.
После обеда мне необходимо было уехать, поэтому я, предупредив мисс Гринграсс и Доменику пошла собираться.
Когда я вернулась из города, ближе к ужину, оказалось, что многие студенты меня «потеряли» - хотя я и предупреждала о своем отсутствии. Пришлось повозиться с парой небольших проблем факультета, узнать что вообще происходило в мое отсутствие и т.д.
Потом мы стояли с мисс Эйвери в холле, резко стало как-то оживленно. Были студенты всех факультетов, среди них я увидела рыдающую Доменику. Конечно, я сразу подшла к ней, спросила в чем дело, но она не хотела ничего рассказывать.После этого за толпой студентов залетели мистер Треверс и мистер Снейп, и сказали всем срочно идти в учительскую. В учительской выяснилось, что в 10 студентах поселились грехи из упавшего зеркала. Им надо было найти свою полную противоположность и с ней вернутся к зеркалу, куда они все и пошли. Доменика была без пары. Зеркало оказалось доброжелательным, но я теперь слишком сильно волнуюсь о судьбе Доменики. Она нарушила инструкцию магического зеркала, а это как известно чревато. На всякий случай сказала Оливии присматривать за ней ближайшее время. И сама буду приглядывать.
На бал я пришла в одиночестве, мистер Треверс подошел и извинился, на что я сказала, что все понимаю, организация мероприятий требует сил и времени. Сам бал прошел отлично, студенты молодцы. Гриффиндор неплохо станцевал свою легенду. Зная, что ставили они танец два дня... а вернее две ночи, я понимала, что результат выше ожидаемого. На самом деле, балов, на которых я чувствовала себя столь же легко и радостно я не помню со времен моего выпускного. Я много танцевала, общалась. Периодически выходили гулять с мистером Треверсом, который рассказывал мне сказки.
После бала я посидела со студентами в холле, потом пошла в гостиную Слизерина, где сестра угощала всех своим тортом. Все таки у нее хорошо получается готовить, хотя я и считаю, что это дело эльфов. Сидя там, я заметила, что мистер Треверс чем-то расстроен. По некоторым его фразам можно было понять, что завтра нас ждет что-то не приятное. Сердце тут же наполнилось тревогой, и когда мы вышли прогуляться, из его намеков я поняла, что мирная жизнь закончена. Потом мы долгое время беседовали о политике, истории, экономике, и я окончательно поняла, что эта помолвка была замечательной идеей. Очень важно, что бы с человеком, который рядом, можно было интересно поговорить.
Когда мы разошлись, я тоже пошла спать, предварительно решив маленькую ситуацию на факультете.
Воскресенье. 15 февраля.
Проснулась я от воя сирены. Недовольно подумала «Не могли они позже начать. Не утром». Поднялась со всеми в холл второго этажа. Паника на студенческих лицах. Серьезные и расстроенные преподаватели. Объявление войны. Хорошо, что я была уже к этому готова, иначе не знаю, что бы со мной было. Как в тумане: педсовет, истерический смех, понимание, как многие дорогие и просто приятные мне люди пойдут подвергать себя опасности, абсолютно на автомате высказанное пожелание присоединиться (Гриффиндор явно плохо на меня влияет), жесткий запрет жениха.
Потом мы стояли втроем, с мистером Треверсом и мистером Макнейром на крыльце и любовались небом. Этот момент запомнился мне наиболее четко из этого утра. Небо было невероятно красивым – пронзительно голубым, с облаками, окрашенными в розовый. Не знаю, о чем думали мужчины, а я в этом небе видела символ уходящей мирной и спокойной жизни. С этого утра начался новый период жизни и моей, и всей магической Британии.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот как-то так выглядел бы дневник мисс Кэтрин Пьюрфой за эти три дня. Конечно, здесь далеко не все, что-то личное или требующее дальнейшей игры писать не буду)
Еще пара мнений:
Оккамий по кличке Акакий:
«Сссссуки сссссстуденты! Яйца подавили, клюв жвачкой слепили, хвост отдавили! Да еще и преподаватели заперли в какой-то клетушке, оставив без присмотра. Надо было все таки загадить этот ихний зал!»
Миссис Сара Чапман, глава Отдела по борьбе с магическими правонарушениями:
«Прекрасно, что новый руководитель школы старается всеми силами навести порядок в этом заведении! Конечно, что-то странное в школе происходило тогда, на Самхейн, но это будет выяснятся уже другим расследованием. Надеюсь принять в нем участие!»
Спасибо всем, просто всем! Это было шикарно! Отдельное:
Гриффиндор – какие же вы молодцы, смотрю на вас и прямо радуюсь! Стали намного организованнее, намного сплоченнее. Большинство проблем решались без моего участия, что говорит, что и самостоятельнее.
Мистер Треверс – всё, Кэтрин влюбилась в своего жениха) Но главное спасибо – она наконец-то более менее в курсе происходящих в школе событий, крайне бесило быть все время на отшибе.
Мисс Роули – за постоянные вопросы. Большинство этих вопросов так же помогало мне быть в курсе того что происходит. Как игрок – приятно, что Вы так волновались обо мне)))
Мистер Долохов и мистер Макнейр – всегда приятно побеседовать с вами! В минуты затишья движухи я всегда знаю, с кем можно пообщаться обсуждая последние события или просто прикалываясь)
Мадам Помфри – Ваша готовность всегда прийти на помощь подкупает) И отдельное спасибо за предложение, что Вы всегда подтвердите что мне нехорошо и предоставите мне диван для сна) В условия 2-3 часов сна в сутки это предложение драгоценно.
Мистер Струпьяр – Вы истинный джентельмен, опять же спасибо за приятные беседы и ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за Фелпса)))
Мистер Линдеманн – Ваша благодарность на балу еще больше подняла мне настроение, спасибо. И за помощь старостам в организации факультета – отдельное. Думаю, сработаемся)
Мистер Герц – сами знаете за что, и все же нам удалось поиграть)
Оливия – на этой игре я сильнее чем обычно чувствовала тебя сестрой. Волнение за тебя, проверка самочувствия – все это уже вошло в привычку.
Доменика – ЛАК!!!! Страшное дело, лак лезет) Эээх, как я без тебя буду=(
Скорее всего буду вспоминать с кем еще удалось поиграть и этот список будет расти. В любом случае огромное спасибо всему Хогвартсу за то что вы есть, за то что вы живете этим. Я вас всех люблю!