Хе-хе. На компе завалялось.

Среда прошла нормально.
Встала, повыла от боли, приняла обезбол, дошла до поликлиники, добилась приёма. Врач отругала, что полетела с отитом, но послала на процедуры. Ухо не много по вибрировали, стало легче, я почти стала слышать)
Потом пошла поработала, вечером погуляла по Благовещенску. Посмотрела на Китай на другом берегу Амура – красота!) Реально, надо как-нибудь съездить! Прогулялась по центру, зашла в магаз и домой. В четверг надо было ехать в Сковородино.
Четверг явно не задался. Вечером перед сном у меня кое что не сходилось, я понервничала – опять заболели уши. С утра подняла себя, встретила девушку, которую прислал хозяин за ключами, поехала… И на вокзале узнала, что в билете стоит не местное, а московское время! Т.е. поезд у меня еще через 7 часов только. Проматерилась, позвонила хозяину, сообщила, что возвращаюсь. С горя купила пачку сигарет (по болезни неделю вообще не курила), отошла подальше от вокзала, закурила, и….
- Здравствуйте, сержант Такой-то, вот моё удостоверение, Ваши документы!
Короч, мало того, что до вокзала было 13 метров, а не 15 так еще прямо туда, где я стояла направлены камеры. И отпустить меня не могут – только составлять протокол. К чести сотрудников полиции Благовещенска – всё было по форме, обращались вежливо, документы предъявили, статью нарушенную назвали, протокол оформили вместе со снимком с камеры. В общем, всё чин чином, даже нормально пообщались потом с сотрудником на счёт Питера и Благовещенска. Но по месту проживания придёт штраф. На адрес, блыть, прописки! Бабушка будет счастлива. В общем, кажется, мироздание намекает мне, что курить всё таки больше не стоит.
Вернулась на квартиру, конечно, пришлось доплатить за продление времени. Особенно обидно, что я могла весь день проработать, блин! А так только время потеряла.
Короче, в поезд я садилась в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ настроении. Ветер был пронизывающий а в мой, 18, вагон – толпа. Толпа милых деревенских женщин «немного за» жаждущих попасть в тепло. Хотя лучше бы вагон был только из них, ибо потом сели какие-то рабочие, которые как-то нехорошо поглядывали на меня и на ноутбук…
Очень хотелось кому-нибудь поныть и нажаловаться, но я разумно решила, что на фиг никому не нужны мои сопли, посему писала в заметках, их и процитирую:
21:00
Когда садилась, проводник посмотрела на мой билет, и, назвав номер места сказала: «А, в тайге выходите». Хотя мне могло послышаться, ведь я опять почти ничего не слышу. Или они тут так Сковородино называют.
Дойдя до места сразу обратила внимание на неприятный запах немытого тела и мочи. Т.к. в вагоне почти никого не было ещё, очевидно, так пах сам вагон. Но дамы, что садились в соседнее купе обмолвились «Ну слава богу, хотя бы не воняет как в бомжатнике!» Угум-с, подумала я, значит обычно всё ещё хуже… Одно радует – мы отправились, а надо мной никого нет. Надеюсь, так и останется.
01:00
На самом деле: я в какой-то жопе, в вонючем плацкарте, на узкой боковушке, какие-то грязные быдланы нехорошо косятся на мой ноут, я почти ничего не слышу и адски болят уши, здесь дико холодно, а от окна ощутимо дует. И я уже два часа хочу в туалет, а поезд стоит, и, кажется, я сделаю это прямо на пол. Вот сейчас мне как никогда хочется послать эти ваши приключения и сидеть дома в тёплом пледике. Старею, наверное.
03:00
Бгг) А жизнь-то налаживается. Вспомнила свои же слова и философию по нытью – либо ситуация тебя устраивает, и тогда твое нытье бесполезно, либо не устраивает – и ты её меняешь, или хотя бы пытаешься. Стало стыдно, пошла менять. Попросила приличную тётеньку посмотреть за вещами, дошла до проводника. Меня пустили в уборную (без смыва). Узнала, где взять тёплые одеяла. Взяла два – одним занавесила чёртово окно, во второе завернулась. Уши закапала, приняла ещё две таблетки обезбола. И только я всё это сделала – мы наконец-то тронулись с места! Ура!
В общем, после сего радостного для себя итога я и заснула (прим.авт. – уши один фиг застудила еще больше)
Проснулась утром – было уже светло. Учитывая, что садились мы уже в темноте, а потом окно у меня было забаррикадировано шторкой, одеялом и пальто, убирая постель, я прямо таки была в предвкушении – вот сейчас открою окно, и наконец-то увижу знаменитую тайгу!
Убираю, раскладываю столик, наливаю чаю, открываю шторку… Офигеваю, протираю глаза… Офигеваю, щипаю себя – может, сплю? Не, не сплю…
За окном один в один пейзажи Кольского полуострова! Не там, где уже Мурманск, а вот Апатиты, Мончегорск. На самом деле – очень, очень похоже! Те же сопки, тоненькие но частые и густые деревья, которые перемежают здоровые болота… Ощущение, как будто еду домой.
Когда приехали, ощущение только усилилось. Сковородино – это прямо Мончегорск, только без озёр. Маленькие дома, пятиэтажки, атмосфера, застрявшая в 2000-х годах, с-горки-на-горку, вокруг сопки. Полное попадание) И даже ощущение мороза не такое, как уже привыкла, а прямо из детства – он не залазит повсюду, пытаясь пронять до костей, а ласково пощипывает, создавая ощущение настоящей зимы. В общем, забавно – разные концы страны, а такие похожие места)))